Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: [RTP2021] Адвенчура-4000

  1. #1
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию [RTP2021] Адвенчура-4000

    Адвенчура-4000
    Рабочее название: Адвенчура-4000
    Жанр: JRPG и квест, с элементами хоррора.
    Автор: Darchan Kaen
    Движок: RPG Maker MZ
    Графика: RTP
    Музыка и звук: RTP
    Время прохождения: 5-90 минут
    Время выхода: 05.05.2021 (завершена)

    Описание:

    Из неизвестного рекламного буклета:
    'Дамы и господа! Друзья и товарищи!
    Шутки-из-Джерси, Лимитед, спешит представить на Ваш суд венец инженерной и психологической мысли моей компании - игровой автомат "Адвенчура-4000"!
    С этим чудом, клиенты будут валить к вам валом, ха-ха!
    Главное - тщательно следуйте инструкции по эксплуатации и каждую пятницу 13-е...'

    Из технической инструкции к аркадному автомату "Адвенчура-4000":
    '...Все вышеуказанные пункты СТРОГО обязательны к выполнению.
    Особенно необходимо обратить внимание на процедуру, что необходимо проводить по полнолуниям.
    И это не шутки!
    Да, да...Тут даже я, Джерри из Джерси, не шучу...'

    ...Если бы все это прочел маленький мальчик Луиджи "Луи" Рамио, перед тем как ночью идти играть в заброшенную галерею игровых автоматов.

    Особенности:
    - Два вида геймплея.
    - Много боев, есть необходимость фарма (почти все бои можно избежать...но зачем?).
    - Есть открываемые персонажи-сопартийцы.
    - Ограниченное количество попыток пройти игру (кол-во попыток можно увеличить), также есть возможность частичного использования достигнутого.
    - Есть "лор"/бэкграунд истории и несколько концовок: Отрицательная, Нейтральная, Положительная, Истинная.
    - Автосохранение и автозагрузка.
    - Вам может понадобиться ручка, бумага, а может быть и гугл/википедия...
    - Есть мораль.

    Недостатки:
    - Игра "в игре" может быть интереснее игры "вне игры", и наоборот.
    - Нет необходимости гринда, но для "любителей" - он поощряется.
    - Сопартийцы помогают но, основная боевая сила - Вы.
    - Просто так новую игру с нуля не начать - для этого нужно вручную удалить сохранения из папки "save"
    - Вероятно, кривой баланс и репитативно-однообразный геймплей "в игре".
    - Нет сюжетных поворотов, вместо них, вероятно, есть опечатки.
    - ...а может и не понадобиться - нет головоломок.
    - Мораль, как всегда, вещь субъективная.

    Спойлер Скриншоты:





    Спойлер Ссылки на загрузку:
    Версия 1.2.0 (~125МБ в архиве, ~265МБ после извлечения).
    https://www.mediafire.com/file/7ltwo...1.2.0.zip/file
    ИЛИ
    https://drive.google.com/file/d/1MOt...ew?usp=sharing

    ПАТЧ с любой версии до версии 1.2.0 (старые сохранения работать не будут!).
    https://www.mediafire.com/file/31a9f...1.2.0.zip/file
    ИЛИ
    https://drive.google.com/file/d/1g5U...ew?usp=sharing


    Спойлер Изменения версии 1.2.0. Сохранения старых версий работать не будут!:
    Исправлены баги:
    - Теперь: в лесу и пустыне корректно происходят битвы с верными типами врагов.
    - Теперь: если после открытия Корабля/Дирижабля проиграть, то они возвращаются на стартовые позиции.
    - Теперь: Инженер более тщательно проверяет наличие деталей в случае, если в прошлом "забеге" Дирижабль уже был открыт.
    - Теперь: после ремонта Дирижабля теперь корректно происходит нахождение "ключевого предмета" в случае, если это не первый "забег".
    - Теперь: в процессе открытия Сопартийца-Алхимика идет битва именно с ним.
    - Теперь: в случае победы над Драконом корректно меняется партия при выходе "из игры".
    - Теперь: наконец-то нормально работают водовороты!
    - Теперь: корректно обрабатывается сиуация, если Харакири сделано во время нахождения в транспорте.
    Изменено:
    - Теперь при открытии "секретов" воспроизводится доп. звук.
    - Дракону добавлены некоторые дополнительные свойства, для повышения "интереса" в битве с ним.
    Доработано:
    - Скорректированы сообщения при нахождении деталей до посещения Инженера, а также в случае, если деталь уже найдена.
    - Скорректированы сообщения на море, если Пирата нет в партии.
    - Скорректированы некоторые сообщения для поздних стадий игры "вне игры".
    - Скорректировано название слота экипировки щита.
    - Скорректированы некоторые сообщения Лесничей, Ведьмы и Отшельника для некоторых случаев.
    - Скорректированы некоторые опечатки.
    Добавлено:
    - При чтении предыстории добавлен выбор, каким именно способом читать - прокруткой или обычными сообщениями.
    - Добавлен секрет "Схрон с золотом".



    Спойлер Благодарности:
    Нейтральную полосу с Днем Рождения!
    Рольфу за "Общую карту", что напомнила как быстро маппить и вдохновила на "карту мира".
    Тот Самый Человек и SEI - за вдохновение на JRPG.
    Пососу - за демонстрацию "особой" стилистики текста.
    Daniel Mullins - за вдохновение на "хоррор".
    Zliuka - за помощь в поиске багов!


    P.S:
    Забыл поставить плашку MZ , эх.

    Спойлер P.P.S:
    Данная игра происходит в том же SCP-лайк сеттинге, что мои игры "!Смотритель" и "Операция 'Красная луна'" (знакомство с ними не обязательно, прямой связи нет). В одной из концовок присутствует персонаж, бывший в прошлых и будущий в следующих играх.
    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 08.05.2021 в 17:57. Причина: Вышла версия 1.2.0, обновлены ссылки на загрузку

  2. #2
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Первое сообщение забираю под полезную информацию.

    Полная детальная информация будет позже.

    Полезные советы:
    0. "Вне игры" больше одной комнаты.
    1. "Вне игры" тоже можно проиграть.
    2. "В игре", по возможности, покупайте "Мешки с золотом...".
    3. ...и записывайте коды разблокировок, что бы заново не батлить. Коды вводятся (большими буквами) в Замке рыцаря, который над точкой старта "В игре" и только там.
    4. Некоторые покупаемые предметы дают однократный постоянный бонус, который суммируется.
    5. "Вне игры" можно найти информацию, которая может быть полезна...в некотором случае..."В игре".

    upd-1: 05.05.2021
    Может возникнуть вопрос - А как попасть в "игру вне игры"?
    Спойлер просто...:
    ...проиграйте в любом бою. Или пройдите "игру в игре".
    Но опять таки, количество таких поражений ограничено, и счетчик указан сверху справа.

    Да, каждый раз "в игре" все сбрасывается.
    Для облегчения игрового процесса существуют "коды разблокировок": то есть, открыв Пирата и введя, при повторной игре, его код, побеждать его снова...и снова...не нужно.

    Обратно возвращает автомат со скрина, уверен ЕГО вы не пропустите.


    upd-2: 07.05.2021
    Вышла версия 1.1.0 с исправлениями большого количества багов.
    Также в "в игре" добавлена возможность форсированного выхода через предмет "Мысли о Хара-кири".
    Спойлер Код на деньги для "облегчения старта"...:
    БТКРТ


    upd-3: 08.05.2021
    Вышла версия 1.2.0 с исправлениями крит.бага и большого количества минорных багов.
    Спойлер Немного о Сопартийцах:
    Для разблокировки доступно 6 Сопратийцев, при этом в активной партии может быть, стандартно, 4.
    У каждого из них 3 активных умения, что требуют энергию для использования.

    По характеристикам они сильнее Рыцаря, но на них невозможно надеть экипировку, покупаемую в магазинах - за исключением колец и амулетов.
    То есть, есть четыре способа усилить Сопартийца (кроме украшений):
    1) Бои -> опыт -> рост уровня.
    2) Книги опыта -> опыт -> рост уровня.
    3) Использование "Усиляторов".
    4) Таки найти оружие для соответствующего Сопартийца.

    Механизм открытия Сопартийца одинаков для всех:
    1) Поговорить с ним.
    2) Заплатить денег за "рассказ".
    3) Опять поговорить.
    4) Победить его в бою.

    Воскресить союзников можно предметом "Возвратин" или отдыхом в городе.


    Также в каждом городе есть функция "Отдых".
    Она многоразовая и бесплатная, воскрешает союзников и полностью восстанавливает всей партии жизнь и энергию.

    upd-4: 06.06.2021
    Спойлер Коды:
    Сопартийцы
    КРПЦ - добавляет в партию Вельможу (в игре говорится другой код, но это баг...тут правильный код).
    РЙК - добавляет в партию Пирата.
    РПТЛ - добавляет в партию Лесничую.
    НБСБТ - добавляет в партию Ведьму.
    СКРП - добавляет в партию Алхимика.
    СБЗР - добавляет в партию Отшельника.
    Золото
    БТКРТ - дает 500 золота.
    ХБР - дает 1000 золота.
    ГЛДНБГ - дает 5000 золота.
    ГРДСГД - дает 10000 золота.
    ЦРМДС - дает 50000 золота.
    Другое
    ВРНГЛ - призывает Корабль (морской) к южному городу.
    ПРДХРНТЛ - дает Предохранитель (и его можно уже не искать).

    Спойлер Концовки:
    Отрицательная концовка - проиграйте все четвертаки и откажитесь от бонус-уровня (или проиграйте в нем).
    Нейтральная концовка - находясь в "игре вне игры", потратьте меньше 3-х четвертаков и просто уйдите (выход внизу).
    Положительная концовка - находясь в "игре в игре", убейте Дракона.
    Истинная концовка - проиграйте все четвертаки, согласитесь сыграть в бонус-уровне и уничтожьте Адвенчуру-4000.
    Секретная концовка - находясь в "игре вне игры", доведите до конца диалог с кучей стеклянных осколков.
    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 06.06.2021 в 21:33. Причина: Финальное обновление информации

  3. #3
    Бывалый Аватар для ВесёлыйРоджер
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Опачки, первый

  4. #4
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вышло обновление 1.1.0.
    Исправлено большое количество багов...Извините. =/

    Крайне рекомендую поставить патч в случае, если вы скачали версию 1.0.0. Старые сохранения корректно работать не будут...
    ...но в таком типе игры это не проблема.
    Также заменил ссылку на загрузку самой игры; после 11.05.2021 файл 1.0.0 будет недоступен для загрузки.

    Ссылки на загрузку патча в стартовой теме.

    Спойлер Изменения версии 1.1.0:
    Исправлены баги:
    - В магазине Южного города теперь можнок купить Корабль.
    - Арсенал в Замке рыцаря теперь корректно посещается.
    - Водовороты теперь корректно перемещают корабль по морю (привет, "Герои"!).
    - После ремонта Дирижабля теперь корректно происходит нахождение "ключевого предмета".
    - При поражении в битве с Драконом теперь корректно обрабатывается ситуация, если четвертаков не осталось.
    - В случае победы над Драконом теперь корректно проигрывается анимация победы.
    Изменено:
    - Изменена сценка в одной из концовок, теперь она более логична с точки зрения истории и лучше соответствует текстовому описанию данной концовки.
    Доработано:
    - Если корабль уже куплен, при повторной покупке об этом выводится сообщение и деньги возрващаются.
    - При вводе кодов Сопартийцев теперь есть контроль на наличие Сопартийца, и если он есть в партии, то повторно не добавляется (с соответствующим сообщением).
    - При вводе кодов на золото есть доп. звук и монолог; также доп. звук и монолог добавлены при покупке коробля или вводе кода на него.
    - Откорректировано описание предметов экипировки; для оружия и щитов добавлено отображение перечня умений, что открываются при их экипировке.
    - На одной из локаций убрано дебаг-сообщение.
    Добавлено:
    - Описание ключевого предмета "игры в игре" и его доп. бонус к характеристикам.
    - Код разблокировки корабля...Однако прямым текстом он не дается.
    - Код разблокировки 500 золота, но в игре он не дается - он специально для тех, кто хочет чуть ускорить стартовый фарм.
    - Звуковое сопровождение для ситуаций полного поражения.
    - Возможность ручного выхода из "игры в игре", осуществляется при использовании предмета "Мысль о Хара-кири"; предмет дается со старта и доступен вне боя.

  5. #5
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,146
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот поэтому я свою и не спешил выкладывать. Все равно праздники народ не сыграет и часть свои делает. Я тоже уже собрал версию исправленную. По скринам выглядит красиво, оценю воскресенье.

  6. #6
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я свою и не спешил выкладывать. Все равно праздники народ не сыграет и часть свои делает. Я тоже уже собрал версию исправленную. По скринам выглядит красиво, оценю воскресенье.
    Ты абсолютно прав.
    Поспешишь - людей насмешишь.
    У меня были свои причины спешить, но получилось действительно не очень красиво. =/

    В общем, вышло обновление 1.2.0.
    Крайне рекомендую поставить патч. Старые сохранения корректно работать не будут.
    Суммарно, исправлен 1 крит. баг и много минорных багов. Игра стала чуть сложнее (но так должно было быть изначально).

    Также заменил ссылки на загрузку самой игры; после 11.05.2021 файлы старых версий (ниже 1.2.0) будут недоступны для загрузки.
    Ссылки на загрузку патча (с любой версии до 1.2.0) в стартовой теме.


    Огромное спасибо Zliuka за помощь в поиске багов!

    Спойлер Изменения версии 1.2.0:
    Исправлены баги:
    - Теперь: в лесу и пустыне корректно происходят битвы с верными типами врагов.
    - Теперь: если после открытия Корабля/Дирижабля проиграть, то они возвращаются на стартовые позиции.
    - Теперь: Инженер более тщательно проверяет наличие деталей в случае, если в прошлом "забеге" Дирижабль уже был открыт.
    - Теперь: после ремонта Дирижабля теперь корректно происходит нахождение "ключевого предмета" в случае, если это не первый "забег".
    - Теперь: в процессе открытия Сопартийца-Алхимика идет битва именно с ним.
    - Теперь: в случае победы над Драконом корректно меняется партия при выходе "из игры".
    - Теперь: наконец-то нормально работают водовороты!
    - Теперь: корректно обрабатывается сиуация, если Харакири сделано во время нахождения в транспорте.
    Изменено:
    - Теперь при открытии "секретов" воспроизводится доп. звук.
    - Дракону добавлены некоторые дополнительные свойства, для повышения "интереса" в битве с ним.
    Доработано:
    - Скорректированы сообщения при нахождении деталей до посещения Инженера, а также в случае, если деталь уже найдена.
    - Скорректированы сообщения на море, если Пирата нет в партии.
    - Скорректированы некоторые сообщения для поздних стадий игры "вне игры".
    - Скорректировано название слота экипировки щита.
    - Скорректированы некоторые сообщения Лесничей, Ведьмы и Отшельника для некоторых случаев.
    - Скорректированы некоторые опечатки.
    Добавлено:
    - При чтении предыстории добавлен выбор, каким именно способом читать - прокруткой или обычными сообщениями.
    - Добавлен секрет "Схрон с золотом".



    P.S:
    Еще раз извините.
    Надеюсь это в последний раз и я таки отловил все баги.
    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 08.05.2021 в 16:04.

  7. #7
    Бывалый Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поиграл немного.

    Резюме.
    Чем-то похоже на Смотрителя: эта игра - словно паззл, её интересно изучать и каждый раз находить что-то новое. Отсутствие сохранений я могу понять, но это всё равно раздражает (особенно необходимость каждый раз начинать всё с начала).

    Мысли по ходу игры:
    Спойлер :

    Интересный титульник (потом оказалось, что это не титульник...)

    Понравилось, что показ предыстории вариативен: можно прокрутить, можно протыкать (второе мне всегда было удобно, поэтому необходимость ждать прокрутку текста в некоторых играх раздражает).

    Чары и маппинг сильно пиксельные. Наверное, это сделано для того, чтобы отличать виртуальность от реальности. Но мне не нравится, как это выглядит. (после прохождения до концовки понял, что здесь это к месту и смотрится нормально)

    Ох, все требуют у нас взятки: от таможенника до вельможи. Что за страна...

    Приятно, что бои хоть и случайные, но их можно всегда избежать.

    Вообще, желательно было бы ознакомить сначала с правилами игры. Я не знал, что отдых полностью бесплатный, а все бои на пути к отдыху можно проигнорить, поэтому зря потратил расходники. И сохранение не загрузишь...

    Что значит "Потрогай GUI" в опциях?

    Я уж принялся всерьёз играть за рыцаря, прокачался на волках до 6-ого уровня, накопил монеты. Тут умираю, оказывается, что это была не настоящая игра...

    Не понравилось, что у автомата игры нет "отмены".

    А-а, таможеннику надо ещё и каждый раз на лапу давать... Да что ж это такое.

    (потом я совершил харакири в виртуальности и неожиданно умер из-за стекла в реальности)


    Ещё пару опечаток нашёл в начале:
    Спойлер :






    Буду проходить ещё. Мир игры сложнее и интереснее, чем может показаться на первый взгляд.
    Последний раз редактировалось Phileas; 08.05.2021 в 16:58.
    Мои игры

    Мои плагины

    Мой Telegram-канал

    Мой Boosty



    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  8. #8
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    ...
    Спасибо!

    Спойлер Ответы:
    Пикселизация...да, есть такое - от нее действительно могут уставать глаза. По хорошему, нужно использовать другой тайлсет и чарсеты (тот же пак "Ностальгия"), но тут уже влияют правила конкурса.
    И будут еще пару моментов с чуть более "жесткими" графическими эффектами.

    Мысль добавить "отдых" возникла у меня уже в конце разработки, изначально отдых был доступен только на стартовой земле в Замке...Но это было слишком хардкорно, на мой вкус. Описание функции нужно было добавить, согласен.

    "Потрогай GUI" - у меня английская пиратка МЗ и я переводил элементы меню; в оригинале это "Touch UI", интерфейс для мобилок - иконка стрелки в верхней части меню и иконка-"полоски" меню в верхней части экрана. Данная опция, по идее, должна убирать такие иконки. Перевод сделан как отсылка к "Красной луне", но должен признать что действительно не очень смешно.

    То, что нет отмены, действительно не удобно - но этим я хотел подчеркнуть азарт мальчика и влияние самого автомата/"игры в игре": мол, "не оторвешься".

    В дальнейшие прохождения могут помочь коды на деньги, которые показывают Мешки с золотом...Коды вводятся в Замке Рыцаря в пункте "Старый механизм".
    Спойлер Если нужно, стартовый код на 500 монет (он есть в сообщении-информации):
    БТКРТ


  9. #9
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Те, кто уже скачал версию 1.2.0 или патч на нее...Перекачайте патч еще раз и поставьте на игру (саму игру, 125МБ, перекачивать не нужно).
    Я упустил одно маленькое, но важное изменение. =(
    Ссылки обновил.

  10. #10
    Бывалый Аватар для Zliuka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Расчленинбург
    Сообщений
    894
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошёл.
    Спойлер :
    Стартуем. Загрузка данных игры... Загружено.
    Прочитать предысторию. Ок, читаем.
    Короче, некий рыцарь Бранн хочет жениться на принцессе Пикси, но король свою дочь отдаст Бранну, только если тот одолеет дракона.
    Это чё, фэнтези? Дарчан сделал игру про рыцаря и принцессу!? Что-то я не понял в чём тут прикол(тут надо сказать, что я не люблю читать описания игр, точнее вчитываться в них, поэтому я сначала не въехал что за хрень тут происходит, плюс, вчера чуть ли не на весь экран картинки на нейтралке висели и поэтому игру было не скачать, а описание нормально не прочитать).

    Рекорды. Что-то красное на инглише было написано, но я не успел прочитать. Ещё раз рекорды. Данные удалены... Ладно.

    Приступить к игре! Приступаем. Опять красная картинка с текстом. Я не успел прочитать что там написано.
    О, пацан по имени Луиджи. У него брата нет?
    Так, а тут у нас игра в игре, нужно было описание нормально прочитать.
    Значит пацан Луиджи управляет рыцарем Бранном.
    Так, король спрашивает убил ли я дракона. Нет, не убил.
    Хожу по карте. Бранн чует опасность. Можно биться, а можно сбежать ещё до битвы. Нормально. Бьёмся. Еле еле убил трёх волков, думал помру. Полечился аптечкой.
    О, город, можно закупиться всяким. Тут ещё какой-то мешок золота продаётся. А ещё книга опыта и предмет повышающий параметры. Ок.
    В общем начал ходить качаться.
    Подошёл к башне, а там охрана меня не пускает. Взятку хочет. Пошёл он куда подальше. Идём в другое место.
    О, это типа поместье рыцаря Бранна. Хм. Какой-то пароль просят ввести, но я его не знаю. Идём дальше.
    Вельможа просит денег, а в замен обещает информацией поделиться. 1 000 монет. Ну ок, я уже много денег нафармил. Да, очень полезная инфа. Вот урод.
    Дальше хожу брожу. Решил закупиться броней и оружием. Ещё деньги на взятку охране остались.
    Заплатил охране, пошёл в сторону корабля. Напали два бандита и убили рыцаря Бранна. Нда.

    Теперь я управляю Луиджи. Это место. Куча игровых автоматов(Я в своей жизни всего раз играл на автоматах, это было где-то в 99 году, в питерском зоопарке. Много денег можно на эти автоматы спустить). Походил потыкался везде. Нашёл несколько монет для автомата, почитал всякое разное.

    Наткнулся на досрочную концовку. Парень засунул руку туда, куда не нужно было и помер. Вот это поворот. Куда я только руки в играх не засовывал (В сайлент хилле втором в толчок по локоть, в мегами тенсей 2 в рот какой-то статуи(герою потом руку эта статую откусила) и даже в ##### Дракулы в Битве Мастурбаторов от Пососа) и не помирал.

    Ну что, второй заход в Адвенчур 4000. Тут я уже покачался побольше. Купил мешок золота, а это предмет который даёт код, который даёт 1 000 монет. Его вводить нужно в доме у рыцаря. Таким образом я нафармил себе ещё больше денег. Купил себе предметов, которые увеличивают статы. Вышел за пределы первой зоны. Обошёл всё королевство. Пока ходил, повстречал нескольких персонажей, которые, как и вельможа, просили денег за инфу. Этих персов, кстати, можно ещё и завербовать, что в итоге я и сделал. Купил себе ещё больше читов. Среди них есть тот, что даёт 50 000 монет. Очень полезная штука. Закупился лучшей бронёй и оружием. Закупился предметами, которые повышают статы. Теперь мне никто не страшен. Купил корабль.

    Получил задание на сбор деталей для дерижабля. Части находятся где-то в море. На корабле начал путешествовать по морю. Вот тут бои меня задолбали. То-есть не сами бои, а предложение подраться. Чуть ли не каждый шаг меня об этом спрашивали. Жесть. Но бои можно пропускать, так что всё норм. Нашёл детали. Собрал дерижабль. Полетал по миру. Нашёл предохранитель. Убил дракона. Что!? А как же принцесса!? Хм. Игровой автомат живой. Или одержимый. Или ещё что-то. Конец. Я понял, что ничего не понял. Поэтому начал игру по новой. Пришлось вручную удалять сейвы. Теперь всё было гораздо проще и быстрее. Ещё раз прошёл игру. На ту же концовку. Теперь на это ушло минут 5. Спасибо читам. Тут, я опять понял, что ничего не понял.

    Решил попробовать поумирать. Да так, чтобы монет не осталось. Не даром же они в игре. Умирал я просто, с помощью хара-кири, хотя первые разы помирал в бою, потому что как-то не подумал о том, что можно использовать этот предмет. И когда закончились монеты мне предложили продолжить игру на новом уровне. Визуально он выглядит круто. Походил, поговорил со всеми. Получил за пароль предохранитель. Пошёл убил босса. Сначала это робот, а потом какой-то демон.
    Вот и истинная концовка. Пацана жалко. Ну и в самом самом конце нас ждёт пасхалочка.

    ================================================== ===========

    Пиксилизация вместе с мейкерским размытием смотрится не очень. Ну покрайней мере мне не нравится. Может если бы не было размытия, смотрелось бы лучше.
    Фильтры, в общем, прикольные. Возьму это на вооружение. Буду искать плагин, точнее я его у тебя стяну)
    Сопартийцы, в общем, бесполезные. Я вообще случайно узнал, что можно кого-то завербовать. Второй раз с пиратом поговорил и бой, после него пират ко мне присоединился.
    Бои не сложные. Ну это с учётом читов. Я довольно долго качался при первом - втором забеге, но раз они в игре есть, значит ими можно пользоваться и совесть чиста. Радует что в игре не АТБ бои. Я вот не жду хреновой тучи игр на конкурс с АТБ боёвкой на MZ. Не жду.
    Было интересно ходить и по игровому залу и читать всякое про автоматы.
    Тут ещё есть всякие отсылочки.

    Задумка и сюжет понравились. Я что-то похожее делал на этот конкурс, но не сложилось.

    Что-то ещё хотел написать, но уже не помню что.

    Было интересно. Игра мне понравилась.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[RTP2021] Адвенчура-4000